Проектирование, Монтаж, Ремонт, Пуск-наладка, СРО   Подать объявление
бесплатно первые 6 месяцев
 

Доска объявлений по Центральному Федеральному Округу


Рассказать друзьям >>> 

BUGATTI — лучшая трубопроводная арматура

Запорная арматура для водоснабжения Под термином «трубопроводная арматура» принято понимать оборудование, устанавливаемое на различных трубопроводах, ёмкостях, и агрегатах для управления интенсивностью потока жидкостей или газов, или полного его перекрытия. По специфике эксплуатации к этому оборудованию всегда предъявлялись повышенные требования по надёжности, износоустойчивости и долговечности. Ещё в конце 20-го века основными элементами трубопроводной арматуры являлись вентили и задвижки, выполнявшиеся из чугуна и не отличавшиеся высоким качеством. Помимо их невысокой надёжности и недостаточной герметичности, чугунная арматура подлежала частому обслуживанию с заменой уплотнительных элементов, а также обладала большими габаритами и значительным весом. В настоящее время на смену этим устаревшим устройствам пришли шаровые краны — современные и надёжные устройства, повсюду использующиеся в различных трубопроводах.
Мировой рынок трубопроводной арматуры в настоящее время насыщен разнообразными продуктами от малоизвестных небольших фирм и именитых мировых производителей. При монтаже систем водоснабжения немаловажно приобрести качетвенную запорную арматуру. 

Немного о компании

Завод арматуры Bugatti Одним из наиболее известных и популярных среди специалистов производителей является компания «Valvosanitaria Bugatti S.p.A.», которая с 1948 года производит и продаёт трубопроводную арматуру в 80 государств по всему миру, постоянно расширяя ассортимент, и совершенствуя производство. Завод компании находится в итальянской коммуне Кастеньято, провинция Брешиа области Ломбардия.
Завод Bugatti специализируется на выпуске шаровых кранов для жидких и газовых сред, принадлежностей для систем отопления, фитингов общего назначения и запчасти к ним. Продукция компании прошла международную сертификацию ISO 9001:2008 и процедуру подтверждения соответствия в системе ГОСТ Р, имеет знак соответствия РСТ.


На заводе Bugatti в производстве используются только горячекованные латунные прутки, проводится строжайший контроль качества полузаготовок перед отгрузкой их цех, а по окончании каждого этапа обработки производятся промежуточные проверки на качество. Весь этот сложный комплекс мер призван стать залогом того, чтобы торговая марка «Valvosanitaria Bugatti» была гарантом надежной продукции. Действительно, и для простого сантехника, и для инженера крупной водонасосной станции фраза «поставить кран бугатти» прочно ассоциируется с технически грамотным, надёжным и долговечным решением.
Не стоит удивляться, что производственные мощности у «Valvosanitaria Bugatti» представлены всего лишь одним заводом. С начала 2000 годов политика компании состоит в сознательном отказе от наращивания объемов производимой продукции, для того чтобы задействовать все ресурсы компании во внедрении передовых разработок в сфере трубопроводной арматуры, увеличению разнообразия ассортимента и дальнейшему повышению качества выпускаемой продукции.

О продукции Bugatti

Ассортимент изделий компании содержит кроме стандартных также и угловые краны, краны с дренажным штуцером, краны с накидной гайкой, водоразборные краны, латунные задвижки и обратные клапаны, приборы учета воды. Также выпускаются комбинированные варианты. К примеру, в линейке арматуры «VBMulti» все изделия состоят из двух элементов: первый ─ собственно сам кран, вторым, по выбору заказчика, может оказаться поточный регулятор, обратный клапан или фильтр.
К резьбовым соединениям практически для всей продукции разработаны и производятся специальные переходники на фланцевое соединение. Корпуса кранов изготавливают из кованой латуни, затем никелируют. Также латунь применяется в производстве запорных шаров и регулирующих гаек. Штоки хромируются, ручки производят из алюминия или стали.
Bugatti
Ещё одна особенность всей линейки шаровых кранов производства Bugatti — возможность их отремонтировать. Зачастую, как только типовой шаровой кран начинает протекать, ему нужно подыскивать замену, а «провинившегося» отправлять на помойку. Однако в случае с краном Bugatti торопиться не стоит. Под его рукояткой располагается регулирующая гайка, позволяющая восстановить герметичность фторопластового уплотняющего кольца. Подобный кран сможет выполнить до 20 тысяч открытий-закрытий, прежде чем его ресурс будет исчерпан.

И, хотя официально, арматура Bugatti в нашей стране прошла сертификацию только на использование в водной, газовой и паровой среде, многолетний опыт её эксплуатации показывает, что она отлично переносит и более агрессивные среды: нефтепродукты и алкоголесодержащие жидкости.

Когда в начале 2000 годов мировые нормы безопасности для водопроводной арматуры были ужесточены, инженеры Bugatti разработали технологию, позволяющую выполнять внутрикорпусной монтаж штока, что позволило исключить его взрывной выброс, если рабочее давление в трубопроводе станет выше, чем расчётные характеристики крана.

Технические параметры

Все элементы арматуры Bugatti спроектированы с учётом работы при давлении порядка 64 атмосфер в зависимости от модели. Расчётные рабочие температуры могут достигать 150 градусов по Цельсию. Ответственные поверхности для присоединения на них других сборочных элементов у продукции компании могут варьироваться до 4 дюймов. Для изготовления используется только высококачественная латунь марки CW617N, что аналогично отечественной ЛС59-1 согласно ГОСТ-15527. Также в конструкции используются уплотнения из резины и фторопласта.

Остерегайтесь подделок

Любая компания, выведя на рынок качественный продукт и заслужив определённую репутацию, сталкивается с подделкой изделий своей торговой марки. Не избежала этого и трубопроводная арматура Bugatti. Для того чтобы не стать жертвой обмана, достаточно перед покупкой всего лишь внимательно присмотреться к изделию. Существуют несколько весьма простых признаков, позволяющих отличить настоящее изделие «Valvosanitaria Bugatti S.p.A.» от подделки.

Разумеется, первым делом идёт цена. Хороший и высококачественный товар навряд ли будет стоить до смешного дёшево, ведь компания производитель расходует серьёзные средства на его разработку, производство, сырьё и тестирование готового изделия, а продавец уж точно не станет реализовывать товар ниже себестоимости.

Затем нужно присмотреться к изображению логотипа фирмы — ромбу, с вписанной в него латинской буквой «V», и названию компании-производителя. Помните, что ошибок и опечаток в таких вещах, как наименование собственного бренда, у серьёзных организаций просто не бывает. Также на корпусе обязательно должна быть указана страна-изготовитель, дата изготовления и марка латуни «CW617N». Если наглядно видны отступления от правил маркировки - то вряд ли перед вами оригинальное фирменное изделие.

Понятно, что дату производства фальсификаторы способны нанести любую, но они вряд ли знают, что в Италии август традиционно является нерабочим для промышленных предприятий, поэтому подлинная продукция Bugatti не может содержать 8-й месяц в дате изготовления.

Разумеется, ничто не помешает нанести правильную маркировку на корпус, изготовленный из вторсырья, содержащего огромное количество посторонних примесей. Как правило, такие фальшивки легко отличить по более лёгкому, по сравнению с оригиналом, весу. Разумеется, недобросовестные производители об этом знают и стараются компенсировать малый вес корпуса за счёт изготовления шара из промышленной стали. Как правило, эту «хитрость» с головой выдаёт наличие обычной смазки, ведь в оригинальных изделиях компании смазка используется прозрачная силиконовая. Кстати также можно приложить к корпусу обычный магнит.

Но даже если шар и выполнен из латуни, то согласно фирменной технологии производства он должен быть отполирован практически до идеального блеска. Особенно хорошо это заметно у кранов большого размера. И если это не так, то вряд ли перед вами продукция Bugatti.

Проще всего сразу разглядеть подделку — цвет и форма рукояток. По технологическим правилам Bugatti, их цвета определяются по назначению арматуры: для жидких сред они окрашиваются в чёрный, для газовых — в жёлтый. А рукояткой в форме бабочки комплектуется исключительно запорные краны 1/4 ─ 1 дюйм.
 
Вернуться в раздел Водоснабжение

Фильтр объявлений

в контакте